Что вы знаете о своем Клиенте?
Какие у него запросы, проблемы и потребности?
Не всегда потребность явная! Часто приходится помогать Клиенту в осознании потребности и стимулировании дальнейших действий. Раскручивайте потребность как клубок, чтобы добраться до истины.
Цель данного этапа продаж – выявление истинных и базовых потребностей человека, которые можно удовлетворить при помощи ваших товаров или Услуг.
Выявленные потребности помогают не только продавать здесь и сейчас, но и имеют стратегические цели:
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ПРОДАЖАХ!
Предприниматель, эксперт по построению отделов продаж и бизнес-процессов в промышленных и коммерческих компаниях, эксперт по продажам.
За более чем 15-летний опыт, работала, училась и проходила практику в различных компаниях, от локальных до трансатлантических, изучала и внедряла самые различные бизнес-модели. Открывала компании, создавала и развивала отделы продаж, закупок, логистики, обучения. Вела несколько start-up проектов в автобизнесе, формировала закупочную политику и продвигала бренды, создавала обучающие программы и многое другое…
"Вместе мы точно найдем решение!"