Обозначенные показатели – это базовый минимум.
Вы можете расширить этот список такими показателями как вал, стоимость продаж, продажи по ключевым продуктовым сегментам и тд. Но только если они действительно вам важны и являются прямыми показателями эффективности.
НО! Важно не сваливать все по умолчанию на внешние факторы и кризисы! Хотя такой соблазн и будет.
Если же очевидны недоработки отдела продаж, то надо работать прежде всего с ними.
Предприниматель
Руководитель проектов
Тренер по продажам
Преподаватель управленческих курсов
Эксперт по отделам продаж
Эксперт по бизнес-процессам в коммерческих компаниях
Ещёркина Мария
Бизнес-тренер и консультант
| | Получите бесплатную консультацию и индивидуальное предложение Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. |