Заботьтесь о своих сотрудниках и проявляйте заинтересованность.
Самые эффективные сотрудники – это лояльные сотрудники. А лояльность невозможно получить без хорошего человеческого отношения. Не помогут ни отличные условия работы, ни высокий уровень оплаты.
А вот при положительном, наставническом и поддерживающем отношении от руководства, персонал может даже закрыть глаза на некоторые недостатки компании.
Не воспринимайте персонал как расходный материал, который всегда можно заменить.
Замените вы своих людей на таких же людей, а вот текучка больно ударит по вашему HR-бренду и затруднит приток в компанию качественных кадров (ценные кадры всегда найдут плохие отзывы о компании, если таковые имеются).
Самый простой, но при этом эффективный способ поддержания своего HR-бренда – это проявлять элементарную заинтересованность в своем персонале.
Просто дайте им знать, что хотите для них развития, достойных условий и высокой оплаты в рамках компании. Если ваши коллеги почувствуют, что процветание компании=их собственное процветание, работать они будут с куда большим и искренним рвением.
Делается все просто!
Спрашивайте мнение у своих сотрудников, разъясняйте то, что им не ясно, интересуйтесь их делами и успехами, не только в работе, но и в обычной жизни (например, хобби, дети, машина и прочие нейтральные и положительные темы). Но не затрагивайте проблемные и спорные темы (политика, внешность и тд.). Просите рекомендаций, например, какое кино посмотреть или куда свозить детей в выходные. Станьте семьей и единой командой не на словах, а в действительности.
Скоро вы увидите благодарность и результат, которые в свою очередь приведут к лояльному отношению к компании и высокой эффективности.