Top.Mail.Ru

Прежде чем увольнять людей, работайте с ними!

Те руководители, которые часто увольняют сотрудников должны задуматься, а в сотрудниках ли дело…

Когда действительно стоит уволить сотрудника?


  • серьезное дисциплинарное нарушение;
  • саботаж и подстрекательство,
  • мошенничество и угрозы безопасности компании и сотрудников.

Если ничего подобного нет, то увольнение сотрудника — это проявление слабости управленца, ведь с людьми надо уметь работать.


Подчиненных надо развивать и обучать, как бы банально это не звучало, но, с этим до сих пор большие проблемы у наших бизнесменов.


Сотрудники даже не проходят должной адаптации при приеме на работу. Они вынуждены сами искать ответы на свои вопросы и не всегда могут найти источник истинной информации, особенно, если в коллективе нездоровая обстановка и внутренняя конкуренция.


Несколько раз отфутболенные коллегами новички теряют мотивацию к работе в этом коллективе.


Заразите их идеей, своей миссией, поясните, какие достижения Вы от них ждете, дайте необходимое обучение и замотивируйте.


Проконтролируйте наличие в вашем бизнесе таких процессов как:


1. полностью описанные бизнес-процессы,

2. грамотно выстроенный рекрутинг,

3. качественная и полная адаптация новых сотрудников,

4. прозрачная мотивация сотрудников (финансовая и нефинансовая),

5. профильное обучение, и проверка качества обучения,

6. аттестация персонала,

7. работа над ошибками и доп.обучение, деятельность наставника (коуча).


Именно в таком порядке настроенные бизнес-процессы избавят вас от текучки, а вашим сотрудникам позволит чувствовать себя частью успешной команды и процветающего бизнеса.