Те руководители, которые часто увольняют сотрудников должны задуматься, а в сотрудниках ли дело…
Когда действительно стоит уволить сотрудника?
Если ничего подобного нет, то увольнение сотрудника — это проявление слабости управленца, ведь с людьми надо уметь работать.
Подчиненных надо развивать и обучать, как бы банально это не звучало, но, с этим до сих пор большие проблемы у наших бизнесменов.
Сотрудники даже не проходят должной адаптации при приеме на работу. Они вынуждены сами искать ответы на свои вопросы и не всегда могут найти источник истинной информации, особенно, если в коллективе нездоровая обстановка и внутренняя конкуренция.
Несколько раз отфутболенные коллегами новички теряют мотивацию к работе в этом коллективе.
Заразите их идеей, своей миссией, поясните, какие достижения Вы от них ждете, дайте необходимое обучение и замотивируйте.
Проконтролируйте наличие в вашем бизнесе таких процессов как:
1. полностью описанные бизнес-процессы,
2. грамотно выстроенный рекрутинг,
3. качественная и полная адаптация новых сотрудников,
4. прозрачная мотивация сотрудников (финансовая и нефинансовая),
5. профильное обучение, и проверка качества обучения,
6. аттестация персонала,
7. работа над ошибками и доп.обучение, деятельность наставника (коуча).
Именно в таком порядке настроенные бизнес-процессы избавят вас от текучки, а вашим сотрудникам позволит чувствовать себя частью успешной команды и процветающего бизнеса.