Пусть клиенты проводят для Вас маркетинговые исследования!
Очень важно прислушиваться к тому, что говорит Ваш клиент. По многим причинам. Одна из них – использование мнение вашего клиента как инструмент маркетинга.
Ключевое значение имеет это мнение на старте вашего бизнеса, когда у Вас нет никакого бэкграунда и статистики. Вы можете провести аналитику конкурентной среды, без усилий, просто активно слушая и вникая в слова клиента.
Пример:
Один их первых наших клиентов позвонил в субботу вечером и был очень удивлен тем, что, во-первых, взяли трубку, а во-вторых – согласились провести с ним консультацию в воскресение, да еще и на его территории.
На встрече клиент рассказал, что ему только в выходные удобно встречаться с консультантами, а обзвонив наших конкурентов, выяснил, что никто не хочет с ним общаться, кто и взял трубку – предложил созвониться в рабочее время.
Подобные отзывы мы получали еще несколько раз и маркетологом было принято решение сделать это одним из наших конкурентных преимуществ.
Вспомните подобный пример из своей практики!
А теперь о сложном! Как эти отзывы не растерять…
Если Вы сами принимаете звонки от клиентов, то внимательно слушайте каждое слово, очень легко упустить действительно важное…
Делайте заметки в процессе разговора с новым клиентом, не надейтесь на память.
Если звонки принимают ваши менеджеры, то служить в вашу пользу будут скрипты разговоров и CRM с записью переговоров.
Отзывы клиентов помогут Вам оптимизировать свой маркетинг и не сливать бюджет в неработающие каналы.
Пусть клиенты помогают Вам развиваться и отстраиваться от Конкурентов!