Не секрет, что Клиент предпочитает покупать у того, кто нравится.
В наше время, конкуренция и изобилие предложений дают клиентам возможность выбора. И при прочих равных условиях, он предпочтет покупку там, где ему хорошо.
Это касается среднего и эконом сегментов, в которых многое решает стоимость покупки. Сегменты премиум и VIP сделают выбор в пользу качества сервиса, даже независимо от стоимости, им важнее собственный комфорт и эмоциональное удовлетворение своих потребностей.
Речь сейчас не о сервисе и качестве обслуживания персоналом. Об этом сказано много и любой человек может назвать основные качества хорошего продавца.
Речь идет о среде, которую мы создаем для своих потребителей. Она не менее важна чем вежливый и грамотный персонал. Важно создать такие условия, в которые клиент будет хотеть возвращаться снова и снова.
Начать надо с наведения порядка!
Убрать всё то, что может отпугнуть и неприятно удивить клиентов. Это касается как визуальной «картинки», звукового фона, микроклимата так и медиа-сопровождения, если оно имеется.
Пример:
Клиент после работы вечером приходит подстричься в салон. Пока ожидает своего мастера, находится в клиентской зоне (диван, столик с журналами, кулер, телевизор), все бы ничего…да вот по телевизору включен новостной канал, показывающий какую-то жесть.
Клиент не хотел после сложного рабочего дня сталкиваться с негативом. Настроение подпортилось и появились тяжелые мысли. Своего мастера он конечно дождался, но данный салон выработал ассоциацию с неприятными эмоциями и при прочих равных условиях, клиент пойдет в другое место.
Сделайте так, чтобы Клиентам было у вас хорошо!
К вам будут возвращаться снова и снова, чтобы не только получить выгоды от приобретаемого товара или услуги, но и для зарядки позитивом, пребывая в таком месте, где хорошо.