Top.Mail.Ru
Консалтинговая компания Кайрос Консалт
Из хаоса в систему!
г. Самара
+7 (937) 063-00-15
+7 (846) 989-15-05

Новости:

Новый тренинг в нашем портфеле авторских тренингов-интенсивов



Закажите звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

Зачем менеджерам, работающим с большим количеством людей, проходить тренинги по саморегуляции и стрессоустойчивости


Навыки саморегуляции и стрессоустойчивости — это не просто «приятный бонус», а ключевой профессиональный инструмент, напрямую влияющий на результаты работы.
В состоянии стресса мозг переходит в режим «бей или беги». В такой ситуации можно принять поспешное, эмоциональное решение, о котором потом придется пожалеть.
Навыки саморегуляции позволяют «поймать» момент нарастающего стресса и сознательно вернуть себя в ресурсное состояние. Это помогает трезво оценить конфликт, сложную ситуацию или риски и принять обдуманное, а не импульсивное решение.
Работа с людьми — это постоянные «энергозатраты»: конфликты, требования, просьбы, эмоции. Если постоянно отдавать энергию, не восполняя ресурс, неминуемо наступит выгорание.
Тренинги учат не просто «держать удар», а техникам восстановления энергии. Менеджер узнает, как распознавать у себя признаки истощения и что делать для «подзарядки». Это продлевает его профессиональное долголетие и сохраняет здоровье. А для компании это несет сокрашение количества конфликтов, нарушений сервиса и проблем во взаимодействии с клиентами.
Хронический стресс крадет огромное количество ментальной энергии, которую можно было бы направить на развитие продаж и важные задачи. Вместо этого менеджер «тушит пожары» и борется с собственным напряжением.
Развитые навыки саморегуляции (например, техники управления вниманием, тайм-менеджмент в контексте энергии, приоретизация задач) помогают тратить силы более осознанно и эффективно. Менеджер меньше устает и успевает сделать больше по-настоящему значимых вещей
В стрессе мы склонны когнитивным искажениям: слышим не то, что сказали, а то, что ожидаем услышать; общаемся резко и обрывисто. Это приводит к недопониманию и обидам. И даже к потери клиентов...
Умение управлять своим состоянием позволяет быть более внимательным слушателем, формулировать мысли четко и доброжелательно, даже давая жесткую обратную связь. Это повышает уровень доверия и понимания в коллективе. Увеличивает лояльность клиентов.
Для компании
  • Снижение текучки,
  • повышение лояльности и эффективности сотрудников,
  • меньшие риски от неверных управленческих решений,
  • повышение лояльности клиентов и партнеров.
Для самого менеджера
  • Карьерный рост,
  • профессиональное долголетие,
  • здоровье и репутация сильного и мудрого сотрудника,
  • общее здоровье,
  • упрощение рабочих процессов.
Для команды
  • Уверенность в завтрашнем дне,
  • психологическая безопасность,
  • и возможность работать с полной отдачей,
  • упрощение рабочих процессов,
  • сокращение числа конфликтов,
  • упрощение управленческих процессов.

Таким образом, это не просто «тренинг для галочки», а стратегически важное вложение, которое окупается многократно.

Получите бесплатную консультацию и индивидуальное предложение

Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.